Как увеличить доходы своего бизнеса в области обслуживания

Современные бизнесмены постоянно ломают голову над решением самой распространённой проблемы в области обслуживания: как привлечь больше клиентов, и как их удержать. Некоторые рассматривают вариант внедрения salesforce. Другие для решения такой задачи нанимают специалиста в области маркетинга. На сегодняшний день последние разработали огромное количество способов по привлечению клиентов, которые отлично работают в той или иной сфере деятельности. Эти способы по-разному могут работать в зависимости от страны и места, где они применяются. Большинство этих подходов в свое время помогли и продолжают помогать увеличивать доходы европейских бизнесменов. В России к таким методам привлечения и удержания клиентов пока еще не готовы. Поэтому здесь работают принципиально другие методики, отличные от европейских.

Основные принципы европейских методов по увеличению доходов

Чтобы увидеть эту самую разницу подходов к бизнесу, необходимо обязательно посетить несколько европейских стран и найти там похожий бизнес на свою сферу деятельности. Это поможет абсолютно каждому предпринимателю в развитии своего бизнеса.

В Европе бизнесмены, которые предоставляют тот или иной тип услуг, взяли за основу принцип доверия. Чтобы начать работать по этому методу не нужно каких-либо больших вложений. Для этого нужно просто сменить свой подход к клиентам и к их деньгам.

К примеру, взять заправки и мини-маркеты, которые расположены неподалеку. Такой бизнес должен приносить огромные деньги, но в целом эта система в России не приносит того количества заработка, которого могла принести такая же заправка в Европе. А это из-за того, что при покупке бензина в России клиент должен сначала рассчитаться за бензин, а только потом уже его получить. Увидев на какую сумму он купил бензин, у клиента отпадает любое желание идти в магазин и тратить свои деньги дальше. А все потому, что российские бизнесмены не умеют доверять своим клиентам. В Европе процесс заправки происходит по-другому:

  1. Клиент заказывает определенное количество бензина.
  2. Авто заправляют, а владелец в это время идет в магазин.
  3. Только после этого на кассе считают стоимость всех его покупок, включая топливо.

Поэтому доверие – основа современного бизнеса в области обслуживания.

Комментарии запрещены.

Курс валют

Курс ЦБ
$  66.88
 76.18