Об эффективности печатной рекламы

Сегодня разнообразие рекламных возможностей потрясает воображение – интернет, телевидение, радио, выставки, голограммы в торговых центрах заполняют пространство высокотехнологичными продуктами. А пока это все бурлит и конкурирует, типография в Москве или любом другом городе потихоньку расширяет ассортимент продукции.

В чем секрет?

А секрет – в законах психологии. Часто повторяющийся ролик на ТВ со временем надоедает и вызывает негативные реакции. А удобный пакет с ручками и той же информацией (стильно и ярко оформленной) с каждым новым применением получает все больше позитивного подкрепления интереса, и удовлетворение от использования качественного приспособления переносится на изображение.

Человек сознательно или подсознательно считает однозначно успешной и заслуживающей доверия фирму, использующую в качестве рекламного носителя такие удобные и красивые пакеты.

    Причина – в особенностях работы такой рекламы:

  1. Длительность. Качественно нанесенные текст и рисунок сохраняют свои эстетические и информативные параметры ровно столько, сколько существует носитель, и владелец может периодически возвращаться к восприятию.
  2. Ненавязчивость. Человек может использовать ручку с вашим логотипом, а может забросить ее в рабочий ящик. Но со временем обязательно снова натолкнется на нее и вспомнит.
  3. Задействование одновременно нескольких каналов восприятия, усиливающее эффект. В зависимости от носителя это может быть только визуальный и синтетический с аналитическим (при необходимости прочесть и понять смысл), а может дополняться сенсорным (контакт с поверхностью различной фактуры – гладкая, шершавая и т.д.).

Так что как бы ни развивались технологии, печатная продукция остается востребованной – на новом уровне потенциалов.

Комментарии запрещены.

Курс валют

Курс ЦБ
$  65.81
 75.32