СМС рассылка полезная для клиентов. 4 полезных совета

Качество обслуживания клиентов в вашей компании важно. Если людям нравится общаться с вашими менеджерами, вопросы решаются быстро, а заказы приходят в срок, то клиенты остаются с вами. Одна из задач бизнеса – формирование пула постоянных клиентов.

СМС рассылка может стать одной из составляющих качественного обслуживания. Для этого ее нужно сделать полезной, учтя пожелания и потребности клиента.

В данной статье маркетолог компании SigmaSMS подготовили 4 совета по организации СМС рассылки, полезной для клиентов.

1. Сообщайте клиентам срочную информацию

Прозрачность в отношениях с клиентом — залог хорошего сервиса и высокого уровня доверия к компании.

Срочных и важных поводов может быть много. СМС рассылка с напоминанием о приближении ежемесячного платежа за услугу или сообщением о временных перебоях в работе сайта. Это срочная информация, которая важна клиента. Такая рассылка спасет службу поддержки от многочисленных звонков, ведь клиенты будут в курсе произошедшего.

2. Техническая поддержка по СМС

Техническая поддержка по телефону отнимает много времени из-за долгого ожидания ответа оператора и негативно сказывается на эмоциональном состоянии клиентов и их чувстве удовлетворенности. Если операторы технической поддержки заняты, проинформируйте об этом клиентов в СМС и пообещайте отправить СМС с информацией об освободившемся операторе.

3. Настройте сервисные рассылки

Сервисные СМС позволят информировать клиента о каждом этапе взаимодействия: заказ товара, его оплата, отправка и доставка товара в точку самовывоза. Своевременная рассылка сервисных СМС сообщений — показатель клиенториентированного сервиса.

4. Внедрите в сервис двухфакторную авторизацию

Актуально для компаний, оберегающих данные клиента: соц.сети, интернет-банки, CRM-системы и другие продукты, требующие однозначную идентификацию пользователя. Помимо ввода логина и пароля, двухфакторная авторизация предполагает ввод одноразового кода, который приходит на телефон клиента. Это повышает безопасность при проведении банковских операций, получении доступа к счету или личной информации.

API интеграция СМС — удобный способ для реализации подобного функционала.

Что такое отправка СМС по API

API интеграция используются для автоматизации СМС рассылки. Позволяет подключить СМС функционал к приложениям, сайтам, сервисам. Причины, по которым использование API выгодно:

Отправка сообщений вручную отнимает у менеджеров компании много времени, а иногда — просто невозможно (например, для банка). Менеджер просто не может следить за всеми операциями клиента.

Автоматизация СМС рассылки поможет экономить время сотрудников компании и обеспечит клиентам высокий уровень сервиса и безопасности.

СМС провайдер SigmaSMS предоставляет услуги по API интеграции СМС. В штате компании работают лучшие технические специалисты с большим опытом работы, которые настроят для вас рассылку СМС по API оперативно и качественно.

Если вы хотите заказать настройку API интеграции СМС или получить ответы на возникшие вопросы, оставьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Комментарии запрещены.

Курс валют

Курс ЦБ
$  66.75
 75.78