7 Эффективных рекламных советов для бизнеса

Когда вы продаете продукт, может показаться, что маркетинг становится легким. Вы создаете кампанию вокруг того, что продукт может делать для своих клиентов, выполнять ее, и продукт продает себя. Но когда вы запускаете сервисный сервис, для продажи услуги требуется другой подход. Вместо того, чтобы продавать функции продукта, вы должны продавать себя и свою команду, чтобы выполнить свою работу. Маркетинг солнечного расположения и история прекрасного обслуживания клиентов немного сложнее, чем штукатурные характеристики продукта на брошюре.

Но не отчаивайтесь. Люди постоянно ищут хороший сервис . Независимо от типа обслуживания, клиенты ищут надежных и надежных поставщиков. Все, что вам нужно, это связаться с ними, и есть много экономичных способов сделать это возможным. Вот семь отличных методов для продвижения вашего бизнеса.

1. Привлечение клиентов со стимулами

В зависимости от размера вашего сообщества может быть множество других вариантов услуг, подобных вашим. Итак, как вы привлекаете новых клиентов? Каждый хочет заключить сделку, и специальные акции — отличный способ удовлетворить эту потребность. В то время как успешное продвижение может сократить ваши прибыли, оно также может привлечь новых клиентов. Просто не забудьте установить баланс между вашими требованиями к ценообразованию и хорошим восприятием вашего клиента. Брокеры-почтовые провайдеры, позволяют вам выбирать домашние хозяйства по почтовому индексу и отправлять свои купоны по почте, тогда как некоторые компании, предоставляют аналогичные онлайн-маркетинговые услуги для брендов, которые хотят использовать свои локальные рынки.

2. Оставайтесь на связи

Это может показаться очевидным, но вы должны прилагать усилия, чтобы поддерживать связь с вашей лояльной клиентурой. Хотя мы не можем рекомендовать протокол «одного размера для всех», как часто звонить, отправлять по электронной почте или размещать купоны по почте, спросите себя: «В какой момент меня раздражают предприятия, которые меня связывают?» ответ должен определять, как часто сообщения должны отправляться вашим бизнесом. Хорошее и вежливое обслуживание клиентов может построить отличную передачу информации из уст в уста.

3. Использовать социальные сети и сайты бесплатных объявлений

Помимо создания веб-сайта для вашего бизнеса, подумайте о том, чтобы подать объявление об услугах, а также создании бизнес-страниц и профилей на социальных сетях, которые вам подходят. После того, как все страницы настроены, убедитесь, что вы остаетесь на вершине, отвечая на запросы клиентов и публикуя ценные и релевантные обновления. Это поможет вам построить следующее. И даже если непосредственный получатель вашего маркетинга в социальных сетях не покупает то, что вы продаете, он или она все еще могут легко поделиться своим предложением с кем-то, кого они знают.

4. Визитные карточки

Визитные карточки по-прежнему ценны. Они могут быть чрезвычайно плодотворным средством маркетинга для малого бизнеса. Вы можете подключиться к другим местным предприятиям и спросить, можете ли вы оставить стопку карт в своих лобби, или вы можете просто передать их другим владельцам бизнеса на сетевых мероприятиях. Визитные карточки удобны и могут быть переданы от клиента клиенту таким образом, который похож на рекламу из уст в уста.

5. Подключение к сообществу

Будьте добры к своим соседям и не подходите к своему сообществу с устаревшей бизнес-моделью «конкурентного преимущества» . У других местных предприятий есть собственная клиентура. Поэтому, если вы относитесь к этим предприятиям с уважением, и поскольку они могут обрабатывать только определенное количество клиентов, они могут просто отсылать некоторых клиентов к вашим услугам. Многообещающий способ связаться с вашим сообществом — это участие в местном Ротари-клубе или Торговой палате. Эти сборки могут связывать вас с другими компаниями, которые поддерживают совместное взаимодействие.

6. Входите в Новости

Быть признанным в новостях является одним из лучших способов получить бесплатную рекламу для вашей компании. Иногда, в зависимости от размера вашего сообщества, просто выставить новый знак достаточно, чтобы попасть в новость. Если нет, вам может потребоваться сделать что-то более заслуживающее освещения в печати, например, пожертвование благотворительной организации или проведение мероприятия в сообществе. Если вы решите сделать это, вам необходимо, чтобы вы были искренни в своем пожертвовании и верите в свое дело; если нет, потенциальные клиенты будут подвергать сомнению вашу мотивацию и могут решить не заниматься с вами бизнесом. Если вы пожертвуете благотворительностью, выберите правильный вариант и подумайте о том, чтобы объединиться с другим местным бизнесом для координации благотворительного мероприятия. Использование правильного благотворительного фонда в правильном направлении может помочь вашему бизнесу, а также помочь делу.

7. Соревнуйтесь на основе стоимости, а не цены

Конкурентные рынки обычно видят соперников, участвующих в ценовых войнах. Однако опытные сервисные компании знают, что снижение ставок — это отходы, поскольку клиенты обычно выбирают поставщика, который предлагает наибольшую ценность для цены. Таким образом, чтобы достичь оптимального значения, рассмотрите стратегию связывания . Примером отрасли, которая опирается на комплектацию, является фаст-фуд, который включает популярные предметы в менее дорогие комбинации еды, при этом сохраняя прибыль. В сфере обслуживания, поскольку затраты на инвентаризацию обычно не являются вашей основной задачей, вы можете связать дополнительные услуги и значительно повысить ваше предложение.

Это всего лишь несколько простых способов начать маркетинг с нуля. В конечном счете, успех ваших маркетинговых кампаний будет определяться качеством ваших предложений и вашей способностью передавать это качество на ваш целевой рынок . Не все маркетинговые методы будут работать на каждом целевом рынке, поэтому проверяйте свои методы, пока не найдете эффективную стратегию, и не поймите на эту стратегию, пока не появится что-то еще лучше.

Комментарии запрещены.

Курс валют

Курс ЦБ
$  63.49
 73.93