Как выбрать поддержку сайта?



Развитие компании часто приводит к тому, что ей приходится в значительной степени расширять собственный персонал, чтобы обеспечить соответствие возможностей поставленным задачам. Только в этом случае можно будет в полной мере достичь тех ожиданий, которые сложились у клиентов компании. По этой причине многие организации после запуска собственного сайта (визитки или интернет-витрины) дополнительно нанимают специалиста или создают целый отдел, который будет заниматься работами на сайте. Но подобная штатная единица обычно требует довольно больших расходов. Так как должность системного администратора предполагает определенную нагрузку на специалиста, то и зарплата у него будет довольно большой, не говоря о социальном пакете и прочих расходах для корпорации.

По этой причине ведение сайта все чаще доверяют опытным специалистам, которые в состоянии правильно выполнить подобную работу. В данном случае руководителю приходится выбирать между расширением штата и высокими издержками или сотрудничество с внештатными специалистами, платить которым приходится только за выполненную работу. Как можно предположить, выбор будет вполне очевидным.

Поиск компании

В первую очередь необходимо найти агентство, которое уже имеет достаточный опыт в технической поддержке сайтов. Сегодня подобные организации представлены в большом количестве, поэтому в процессе выбора необходимо будет уделить внимание и дополнительным факторам, влияющим на выбор. Ведь в противном случае будет крайне сложно найти организацию, которая сможет быстро и эффективно выполнить поставленные задачи без избыточных расходов на ее помощь.

Сегодня ведение сайта предполагает заключение договора, в котором будут прописаны обязательства обеих сторон соглашения. От того, насколько подробным будет этот документ зависит и качество предложенных услуг. К тому же, обилие пунктов позволяет исключить спорные моменты, ведь достаточно будет просто сослаться на соглашение, чтобы доказать свою правоту. Увеличение контроля за качеством интересует многих предпринимателей, и договор об услугах позволяет получить действенные рычаги для этого.

Во время выбора обязательно нужно уделить внимание тому, какие проекты уже успела реализовать компания. Оптимальное, если у нее есть хотя бы 2-3 десятка выполненных проектов. Хотя размер портфолио может быть неважным, если агентство работает только с крупнейшими ресурсами, которые известны многим пользователям. Ведь в данном случае достаточно будет того, что качество работы не ставят под сомнение крупнейшие корпорации.



Комментарии запрещены.

Курс валют

Курс ЦБ
$  56.76
 69.63