Стоимость удаления негативных отзывов

Информационная атака

Утро рабочего дня компании начинается с разбора пачки негатива, который за вечер «выспался» на сайте, в комментариях или социальных сетях. Не успевая обрабатывать все эти отзывы, руководство и среднее звено фирмы принимает решение удалить комментарии и уничтожить их в социальных аккаунтах. После этого фирма постепенно начинает погружаться в быстро распространяемые фейковые сообщения, но уже на других ресурсах. Спасительный звонок интернет-специалистам фирмы позволяет немного разгрузить нагрузку на основных сотрудников, но ненадолго. Тиражирование негативной информации нарастает. В фирму начинают звонить журналисты, они расспрашивают о том, что случилось в компании.

Этот сюжет очень похож на реальность и рассказывает о том, как будет обстоять дело, если вопрос контроля за имиджем фирмы пустить на самотек. Однако, как мы видим из описанного простые решения, физическое удаление негативных отзывов в интернете не дает желаемого результата.

Почему это не работает

Интернет — достаточно свободная и разнообразная по своим ресурсам, площадка для обмена информацией. Суть ее работы в том, что она требует быстрого реагирования и активного сотрудничества. Используя новейшие технологии, аккаунты социальных сетей можно за считанные минуты распространить целую серию заранее подготовленных или быстро написанных негативных сообщений о работе фирмы. Проверять достоверность этих данных удастся спустя значительное время. За это время может быть решение суда для блокирования аккаунта или удаления недостоверной информации. Но время уйдет, и конкуренты перехватят поток клиентов, а цена на услугу или товар конкретной фирмы резко упадет.

На конкурентных рынках эта ситуация особенно актуальна. Именно поэтому инновационная фирма должна прежде всего беспокоиться об имидже фирмы и активно вмешиваться в процесс создания и распространения негативной информации еще на стадии зарождения этой волны.

Специалисты достаточно быстро отсеивают «любительские» и «профессионально» созданные комментарии и отзывы:

  • «любительские», то есть настоящие, искренние отзывы стремятся получить ответ на реальную проблему и решить ее максимально простым путем;
  • «профессиональные» отзывы несут только одну задачу – обанкротить предприятие, установить неконкурентное преимущество для другой фирмы.

Простые советы о том, как воспользоваться услугами компаний, которые занимаются удалением отзывов и формированием положительного имиджа компании можно прочитать по ссылке http://удалениеотзывов.рф/услуги-и-цены-по-удалению-отзывов/.

Комментарии запрещены.

Курс валют

Курс ЦБ
$  65.61
 74.80