Поехали с подругой в Питер

В конце сентября стояла чудная погода. И мы с подругой захотели провести выходные в Питере. Мы студенты, но подрабатываем. Я – бармен в ресторане, а моя подруга – официантка. У нас есть деньги, но не так много, чтобы останавливаться в пятизвездочных отелях на Невском проспекте. К тому же хотелось в Питере сходить в какое-нибудь атмосферное заведение для молодежи. В этом городе почти у каждого бара есть своя история и красивая легенда.

Друг порекомендовал мне остановиться в гостинице «Орбита». Это трехзвездочный отель в спальном районе. Сначала, посмотрев на карту, я приуныл и подумал, что это слишком далеко от центра. Но друг мне объяснил, что на метро отсюда полчаса до Невского. Я построил маршрут в Гугл-картах – правда! Цена номера, как в спальном районе, а добраться до центра можно за полчаса.

Я выбрал номер категории «Улучшенный стандарт». В Питере осенью скидки на проживание, я это уже не в первый раз вижу. Хотя осенью здесь очень красиво. Правда, желательно попасть именно в золотую осень. Мы же приехали в СПб, когда здесь стояло «бабье лето». В середине дня тепло, даже жарко, утром и вечером – холодно.

Мы уже не в первый раз приезжаем в Санкт-Петербург. Но в гостинице «Орбита» останавливаемся впервые. Нам здесь понравилось.

В номере светлые обои и мебель. Мебель новая: кровать, письменный стол, два стула, шкаф, телевизор. Все, что нужно для проживания. На этаже – кулер с холодной и горячей водой, можно чай – кофе попить. Еще у нас на этаже был бильярд. А на других этажах – аэрохоккей и настольный теннис. Правда мы туда не ходили, нам администратор рассказывала.

Мы останавливались на одну ночь. По приезду отправились гулять по городу. Приехали в отель вечером. Нашли действительно быстро. Гостиница расположена буквально в соседнем здании от выхода из метро «Площадь Мужества». Её можно найти без труда, даже если вы в Питер приехали впервые.

В отеле есть кафе, на шестом этаже. Мы там ужинал и завтракали. Завтрак входит в стоимость. Ужин стоил не дорого и был похож на питание в столовой, как в старые времена. На ужин мы съели овощной салат, котлеты с пюре и чай. На завтрак было два вида каш, хлопья, молоко, салаты. Мы позавтракали блинчиками с джемом и кофе. Приятный завтрак.

В соседнем здании находится магазин «Пятерочка». Мы купили там шоколад и печенье с собой. Если не наелись, там можно докупить что-нибудь. Я не заметил кафе и ресторанов на площади Мужества. Так что рассчитываете на питание в гостинице.

За завтраком мы познакомились с парой абитуриентов, приехавших поступать в Политехнический. Узнали от них, что в двух шагах отсюда находится большой ВУЗ. Ребята рассказали, что в двадцати минутах ходьбы, возле станции метро «Академическая» расположены торговые комплексы, где много кафе, магазинов, кинотеатр. Кинотеатр нас, признаюсь, заинтересовал. Но не кино же смотреть в Питер едешь?

На второй день мы, сдав номер, отправились в Константиновский дворец. Это царская резиденция на юге города, которую недавно отреставрировали и сделали резиденцией президента РФ. Очень впечатляет.

Нам понравилось останавливаться в гостинице Санкт-Петербурга «Орбита» — это отличный вариант для студентов, подробности читайте по ссылке. Это недорого и удобно.